Практикум по созданию высокопродуктивной торговой команды для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
25 и 26 октября 2019 г.
Регистрация
Подробнее
Управление торговой командой требует от лидера развитых навыков командного менеджмента
Анализ внешней среды, постановка цели, укрепление лидерской позиции, формирование состава команды и организация взаимодействия - именно эти умения мы будем развивать на практике во время тренинга "Лидер торговой команды: инструменты достижения цели"
Записаться на тренинг
Ключевые блоки тренинга
День первый
Преимущества и ограничения командного менеджмента в управлении продажами.
5F-модель формирования и развития команды. Экспресс-оценка торговой команды.
Особенности командных целей. Процедуры постановки и трансляции целей в команде.
Организация командной работы с учетом индивидуальных особенностей членов команды.
Алгоритм организации командной работы. Специфика взаимодействия на каждом из этапов.
Взаимодействие в команде. Стратегии взаимодействия. Алгоритм разрешения конфликтов.
Методы исследования рынка для принятия управленческих решений.
Где и как «ловить» возможности для усиления конкурентных преимуществ
Технология оценки территории (вывод продукта на рынок, развитие региона)
Реперные точки показателей увеличения продаж торговой компании
Анализ эффективности каналов продаж, инструменты анализа
Показатели деятельности партнеров — дилеров и дистрибуторов
Категорийный менеджмент: построение системы высоких результатов
Кейсы и истории успеха региональных российских компаний
Что такое "правильно поставленная цель". Критерии эффективной цели
Три уровня целеполагания: личный, командный, организационный
Как работает вовлечение? Механизм вовлечения: 4 драйвера
Барьеры вовлечённости. Как определить и преодолевать?
Как управлять вовлечённостью каждого и торговой команды в целом? Инструменты и практики для ежедневного использования в работе.
День второй
Отдел продаж vs. Торговая команда - семь ключевых отличий
Лебединая песня РОПа или Боевой клич лидера торговой команды - роль и функции руководителя сбытового подразделения
Лидерство своими руками - как занять, удержать и укреплять лидерскую позицию в торговой команде
Вызов лидера - как сформировать эффективную торговую команду?
Основа личной эффективности лидера - как забота о себе влияет на результаты команды в целом
Участники тренинга на этом блоке
Проведут оценку стратегии привлечения персонала Компании и систему оценки кандидатов.
Составят план действий по формированию команды и выходу новых сотрудников на окупаемость
Отработают навык проведения собеседований по компетенциям
Найдут решение, как подбирать в команду правильных людей
Сделают первый шаг в подборе команд, в соответствии с уровнем корпоративный культуры и ценностей Компании.
Ответят себе на вопрос, как определить, что мотивирует кандидатов и сотрудников за 15 минут.
Наметят для себя конкретные шаги для формирования высоко эффективной команды и увеличить продажи
Управление коммуникациями в торговой команде
Групповой анализ проблемы и поиск вариантов решения
Организация процессов обучения и саморазвития в торговых командах
Использование модели командных ролей для повышения качества взаимодействия
Особенности командного взаимодействия в распределенных (удаленных) торговых командах.
Тренеры программы
Эксперты Центра командных компетенций
Максим Долгов
Развитие командного менеджмента и управленческих команд
Анна Волобуева
Управление вовлечённостью и целеполагание
Александр Бобков
Лидерские навыки и торговые команды
Алексей Аверьянов
Подбор состава торговых команд и HR-практик
Наталья Антонова
Исследования рынка и категорийный менеджмент
Александр Гудиев
Взаимодействие в команде и управление проектами
Cтоимость участия
Персональный
15 000 руб.
Участие в тренинге, раздаточные материалы, кофе-брейки