Tilda Publishing
Опросник для определения ведущего канала вовлечения
Появление новой задачи/проекта приходится на сложный период (конец года, квартала и пр.), ключевые сотрудники ссылаются на усталость и падение энергии. Ваши действия
Дальше
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well. answer he gives will necessarily be unique as well. If one brings up an idiosyncratic question, the answer
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.answer he gives will necessarily be unique as well. If one brings up an idiosyncratic question, the answer
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well. answer he gives will necessarily be unique as well. If one brings up an idiosyncratic question, the answer
Creativity is to discover a question that has never been asked. If one brings up an idiosyncratic question, the answer he gives will necessarily be unique as well.answer he gives will necessarily be unique as well. If one brings up an idiosyncratic question, the answer
Результаты опроса:
Эмоции: 1.2
«Нагруженность» канала – НИЖЕ СРЕДНЕГО. Рекомендуется чаще использовать данный стиль вовлечения»
«Нагруженность» канала – СРЕДНЯЯ. Хорошая предпосылка для сбалансированного использования разных стилей вовлечения»
Действия: 2.5
Смысл: 2.0
«Нагруженность» канала – СРЕДНЯЯ. Хорошая предпосылка для сбалансированного использования разных стилей вовлечения»

«Нагруженность» канала – ВЫШЕ СРЕДНЕГО. Рекомендуется чаще использовать другие стили вовлечения»
Видение: 2.7
Преобладание ЭМОЦИЙ (позитивный настрой):
Вы обладаете навыком передавать яркие позитивные эмоции, за счет этого создаете доброжелательную атмосферу, можете задать старт/ускорение. Наверняка даже в сложных ситуациях навык сохранять позитивный настрой и веру в то, что все получится, не раз выручали вас.

Риски работы только на этом драйвере:
Руководитель становится батарейкой для команды, «эмоциональным донором». Пока у него есть запал и энергия, механизм вращается. Но что будет, когда энергия лидера иссякнет? А ведь любой ресурс ограничен. Особенно, если учесть, что эмоции тускнеют и требуется новая порция. Каждый новый цикл будет требовать эмоции большей силы. А так и до выгорания недалеко.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Когда в стиле руководителя задействованы все 4 канала, то вероятность осознанного использования любого из них позволяет увеличивать силу влияния на вовлеченность сотрудников.
Стоит подчеркнуть, что смысл и видение – каналы, благодаря которым вовлеченность сотрудников удерживается надолго, эмоции и действие такого долговременного эффекта вовлечения не дают, но важны и необходимы для полноты влияния на вовлеченность сотрудников.

___________________________________________
Изучить инструменты диагностики и коррекции барьеров вовлеченности,
а также освоить навыки вовлекающего менеджмента можно
у автора модели «4 драйвера вовлечения» АННЫ ВОЛОБУЕВОЙ.
ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ В ОТКРЫТОМ И КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ.
Свяжитесь с нами и мы предоставим вам подробную информацию:
+375293932929
info@lead-it.by
lead-it.by
Преобладание ДЕЙСТВИЯ
(инструктирование, прямые указания, непосредственные действия)
Вы обладаете навыком отчетливо и понятно доносить кому, что, в какой момент, как именно действовать. Инструктаж для вас - понятный и хорошо работающий инструмент. Сотрудники привыкли и быстро действуют после ваших указаний.

Риски работы только на этом драйвере:
Далеко не каждый в ответ на призыв «Делай!» побежит воодушевленно исполнять поручение. А если и побежит, то потеря позитива произойдет сразу после выполнения действия. У сотрудника неизбежно появляется эмоция и вопросы: «Зачем, в чем смысл?», «А что дальше?». Если в команде лидер пользуется большим доверием, то этот драйвер ситуационно может вовлекать. Но на таком топливе далеко не уедешь.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Когда в стиле руководителя задействованы все 4 канала, то вероятность осознанного использования любого из них позволяет увеличивать силу влияния на вовлеченность сотрудников.
Стоит подчеркнуть, что смысл и видение – каналы, благодаря которым вовлеченность сотрудников удерживается надолго, эмоции и действие такого долговременного эффекта вовлечения не дают, но важны и необходимы для полноты влияния на вовлеченность сотрудников.

___________________________________________
Изучить инструменты диагностики и коррекции барьеров вовлеченности,
а также освоить навыки вовлекающего менеджмента можно
у автора модели «4 драйвера вовлечения» АННЫ ВОЛОБУЕВОЙ.
ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ В ОТКРЫТОМ И КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ.
Свяжитесь с нами и мы предоставим вам подробную информацию:
+375293932929
info@lead-it.by
lead-it.by
Преобладание СМЫСЛА (зачем, ради чего):
Вы обладаете навыком говорить с сотрудниками о самом важном: зачем и ради чего им индивидуально или всем вместе выполнять задачи, двигаться к результату, осваивать новое и т.д. Таким образом вы влияете на доверие вам лично и сотрудников друг другу.

Именно понятный и разделяемый смысл, который вы обсуждаете с коллегами, помогает развивать собственное влияние среди коллег равного или разного статуса. Вы быстро находите единомышленников.

Риски работы только на этом драйвере:
Чтобы у всей команды было одинаковое понимание смыслов, нужно много времени и усилий. А далеко не всегда есть этот ресурс. В кризисный момент нужно просто выполнить приказ, а не собирать совещание, чтобы обсудить, ради чего это следует сделать.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Когда в стиле руководителя задействованы все 4 канала, то вероятность осознанного использования любого из них позволяет увеличивать силу влияния на вовлеченность сотрудников.
Стоит подчеркнуть, что смысл и видение – каналы, благодаря которым вовлеченность сотрудников удерживается надолго, эмоции и действие такого долговременного эффекта вовлечения не дают, но важны и необходимы для полноты влияния на вовлеченность сотрудников.

___________________________________________
Изучить инструменты диагностики и коррекции барьеров вовлеченности,
а также освоить навыки вовлекающего менеджмента можно
у автора модели «4 драйвера вовлечения» АННЫ ВОЛОБУЕВОЙ.
ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ В ОТКРЫТОМ И КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ.
Свяжитесь с нами и мы предоставим вам подробную информацию:
+375293932929
info@lead-it.by
lead-it.by
Преобладание ВИДЕНИЯ
(образа результата, будущего событие, достижения и пр.)
У вас развит навык передавать отчетливый привлекательный образ будущего результата. Ваша способность описать его реалистично, живо, осязаемо - гарантированно оказывает влияние на коллег. Вы внимательны к деталям и требованиям будущего результата, что помогает формулировать те самые воодушевляющие цели.

Риски работы только на этом драйвере:
Понимание того, что усилия нужно приложить сейчас, а результат случится очень нескоро (да и не факт, что случится), может демотивировать и приводить к падению энергии («Ой… это так далеко до описанного видения!»). Кроме того, формирование видения у других людей - особый навык, которому крайне важно обучаться. Чтобы не рисовать видение, как картинку сказки «Будем мы жить-поживать...» и «Там много вкусного, летим птичка»...

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Когда в стиле руководителя задействованы все 4 канала, то вероятность осознанного использования любого из них позволяет увеличивать силу влияния на вовлеченность сотрудников.
Стоит подчеркнуть, что смысл и видение – каналы, благодаря которым вовлеченность сотрудников удерживается надолго, эмоции и действие такого долговременного эффекта вовлечения не дают, но важны и необходимы для полноты влияния на вовлеченность сотрудников.

___________________________________________
Изучить инструменты диагностики и коррекции барьеров вовлеченности,
а также освоить навыки вовлекающего менеджмента можно
у автора модели «4 драйвера вовлечения» АННЫ ВОЛОБУЕВОЙ.
ПРОГРАММЫ ДОСТУПНЫ В ОТКРЫТОМ И КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ.
Свяжитесь с нами и мы предоставим вам подробную информацию:
+375293932929
info@lead-it.by
lead-it.by